Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная сказка»
Конспект
сюжетно-ролевой игры «Магазин».во 2 младшей группе
Воспитатель первой категории: Дяглева Светлана Алексеевна
2016 г.
Программное содержание:
Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.
Атрибуты:
Овоши , фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.
Предварительная работа
- Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
- Рассматривание иллюстраций о магазине
Ход игры.
В.Дети давайте поздороваемся!
-здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)
— здравствуйте ножки (топ-топ)
-здравствуйте щечки (плюх-плюх)
-здравствуй мой носик (биб-биб)
-здравствуйте губки (чмок-чмок)
-здравствуйте ребята (здравствуйте).
В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)
В- Дети о чем говорится в стихотворение
Д- О магазине.
В-дети а вы любите ходить в магазин
Д — Да.
В-А что вы покупаете?
Д- Конфеты и т.п.
В-Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые и игрушечные.
В.А наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется, наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.(одеваюсь)
Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим его. У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит. Я беру из мешочка .А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.
В- Достаю из мешочка, что это?
Д- морковь. Это овощь.
Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)
В.- Вот и выложили весь товар. Приходите ко мне в магазин.
В.- Здравствуй Арина! Что ты хотела бы купить?
Р- Морковь.
В.: Морковь какого цвета
Р- оранжевого
В. Минуточку,сейчас я взвешу. Вот возьмите.
Р.Спасибо. Игра продолжается.